Официальный дилер №1 в России


Как работает RaceChip?

Кратко о том, что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг - это модификация автомобильной электроники, основная цель которой увеличение скоростных характеристик. В частных случаях, например для коммерческой и сельскохозяйственной техники, основной целью может являться уменьшение расхода топлива.

Электронные блоки в современных автомобилях управляют и контролируют работу двигателя. Они принимают аналоговые и цифровые сигналы и преобразует их в управляющие команды для системы зажигания, впрыска, контроля выбросов и других.

Существует два вида чип-тюнинга:

  • - установка дополнительного электронного блока управления,
  • - OBD-тюнинг: изменение программы штатного блока управления.

Чип-тюнинг через дополнительный блок управления

При чип-тюнинге через дополнительный блок управления Вы сами или с помощью техников в сервисном центре устанавливаете дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. При этом не происходят никакие структурные изменения двигателя и блока управления. Принцип работы очень прост: электроника дополнительного блока управления изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Обрабатывая сигналы поступающие в штатный блок управления с различных подсистем автомобиля, электроника дополнительного блока вносит в них определенные изменения, которые позволяют двигателю производить большую мощность и крутящий момент. При таком виде чип-тюнинга, штатные защитные программы двигателя не отключаются. Таким образом, не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Также и заводское программное обеспечение автомобиля не подвергнется изменениям, что является несомненным плюсом при гарантийном обслуживании.

Принцип работы RaceChip

RaceChip изменяет данные, поступающие к нему от датчиков, к которым он подключается и передает уже скорректированные показания в блок управления двигателем. Скорость такой корректировки при необходимости может достигать 100 000 раз в секунду.

На основе скорректированных данных блок управления двигателем применяет более производительные настройки - увеличивая подачу топлива, воздуха, корректируя зажигание. При этом не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки. Таким образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при сохранении стиля вождения.

Установка RaceChip не ведет к потере гарантии автомобиля, он не может быть обнаружен, так как при снятии не оставляет никаких следов.

Чип-тюнинг от RaceChip настолько прост, что в большинстве случаев Вы сможете произвести его сами. Для большинства автомобилей это займет около 10-15 минут без применения специальных инструментов. На видео показан процесс установки:

Применяя RaceChip Вы можете самостоятельно настраивать повышение мощности Вашего двигателя, ориентируясь на свой стиль вождения, в случае, если Вы захотите отклониться от оптимально настроенных для Вашего автомобиля показателей. Вы можете установить режим «Максимальной мощности», «Режим эко-тюнинг» или рациональное соединение этих двух режимов. Настройка мощности при помощи поворотного переключателя объяснена в видео-инструкции:

Примечание: эта видео-инструкция разъясняет настройку мощности при помощи поворотного переключателя на примере RaceChip-модуля для дизельных двигателей с системой Common-Rail.

При продаже автомобиля Вы сможете снова снять RaceChip-модуль и установить его на свой новый автомобиль. Мы бесплатно произведем “перепрошивку” RaceChip, в случае необходимости Вам потребуется только докупить новые соединительный кабель.

Чип-тюнинг через OBD-тюнинг

При OBD-тюнинге изменяется заводское программное обеспечение автомобиля. Оно считывается через диагностический интерфейс, напрямую с блока управления или флеш-памяти, изменяется на ПК с помощью соответствующих программ и снова прописывается в блоке управления.

Преимущество OBD-тюнинга в том, что можно убрать функцию V-Max (ограничение скорости), а так же есть возможность настроить машину под новое, более производительное “железо”. Так же при определенных обстоятельствах с OBD-тюнингом можно достичь несколько большего повышения мощности, нежели при чип-тюнинге через дополнительный блок управления.

Недостатки OBD-тюнинга

Не исключены повреждения двигателя, т.к. при OBD-тюнинге отключаются или изменяются многие защитные системы двигателя.

Так же при вскрытие блока управления двигателем (которое необходимо делать для обхода штатной защиты на большинстве новых автомобилей) существует высокая вероятность повреждения хрупкой микроэлектроники, которая приведет к выходу их строя блока управления двигателем и как следствие - машина перестанет заводиться.

Причём выход из строя блока управления может произойти не сразу после такой процедуры, а например через неделю или месяц, когда вы не будете к этому готовы. Все кто занимается OBD-тюнингом знают об этой опасности, но к сожалению не всегда предупреждают об этом клиента.

Так же многие производители уже внедрили систему “антитюнинга” в свои диагностические процедуры, которая автоматически определяет по определенным маркерам в штатной программе управления - вносились ли в неё изменения и помечает данный автомобиль как подвергшийся тюнингу, что является прецедентом для снятии с гарантии.

Для нас, в компании RaceChip, преимущества чип-тюнинга через дополнительный блок управления являются более весомыми, поэтому мы приняли решение в пользу этого варианта тюнинга.

Команда разработчиков RaceChip занимается чип-тюнингом 18 лет. Посмотрите в сердце наших модулей - нам нечего скрывать. Одна вещь не изменилась за последние 18 лет: наши высокие стандарты качества.

История развития RaceChip

  • 2012 | Выход на рынок модуля RaceChip® Ultimate

    В 2012 году после длительной разработки и испытаний компания представила новейшую разработку в сфере чип-тюнинга. RaceChip® Ultimate обеспечивает высокие значения мощности, производительности и обладает впечатляющими характеристиками благодаря наиболее современным компонентам и специально разработанному новому программному обеспечению.

  • 2011 | Тестирование RaceChip Ultimate

    В середине 2011 года разработанные RaceChip Ultimate были испытаны и тщательно проверены. Испытания повторялись несколько раз и в начале 2012 года были внесены небольшие изменения.

  • 2010 | Разработка RaceChip Ultimate

    В конце 2010 года группа инженеров из RaceChip начала разработку новой версии блока для чип-тюнинга. Цель - значительное сокращение времени реакции микропроцессора и улучшение защиты электроники.

  • 2009 | Новые ATMEL процессоры в RaceChip Pro

    Следующий прорыв - индивидуальная настройка мощности, программа защиты двигателя и многое другое благодаря новейшей технологии процессора на базе ATMEL. Самый маленький и самый производительный модуль, из когда-либо созданных.

  • 2008 | RaceChip для двигателей, оснащенных насос-форсунками

    Впервые разработан и запущен в производство цифровой электронный модуль для двигателей, оснащенных насос-форсунками. Новый цифровой модуль для двигателей с насос-форсунками – очередное яркое достижение команды RaceChip.

  • 2007 | Common Rail тюнинг-бокс в самом маленьком корпусе

    Цифровой модуль для Common-Rail в самом маленьком корпусе. Колоссальный спрос на нашу цифровую технологию для систем Common-Rail: по желанию оптовых партнеров платиновый модуль был размещен в корпусах другой формы. Продажи достигли 10-тысячной отметки по всему миру. Также с такой электроникой клиент имеет возможность с помощью 3-полюсной перемычки регулировать мощность по своему желанию. Было внедрено дублирование сигнала датчика давления в топливной рейке.

  • 2004 | RaceChip выпускает модуль с пультом дистанционного управления

    RaceChip выпускает модуль с пультом дистанционного управления. Клиент может с помощью беспроводного пульта включить или отключить модуль во время езды. Изготовление и продажа только для оптовых партнеров, модули с пультом дистанционного управления

  • 2003 | Увеличение мощности двигателя в режиме реального времени

    Впервые увеличение мощности двигателя происходит в режиме реального времени. На базе ST6 от ST-Microelectronics был разработан совершенно новый тюнинг-модуль с водонепроницаемым разъемом IP67.

    С этого момента работа двигателя оптимизировалась в режиме реального времени. С помощью 3-полюсной перемычки клиент получает возможность индивидуально настраивать прирост мощности /крутящего момента.

  • 2001 | SMD технологии для двигателей с насос-форсунками

    Впервые для двигателей с насос-форсунками был успешно разработан модуль с применением SMD-технологии сборки микросхем в 2001 году.

  • 2000 | RaceChip модуль для Common-Rail готов к серийному производству

    RaceChip модуль для систем Common Rail — готов для серийного производства. Разработан в 1998 году, впервые установлен на автомобилях в 1999 году.

    Уже через 1 год после внедрения технологии Common-Rail в 2000 году были доступны первые тюнинг-модули для транспортных средств с системой Common-Rail. Тогда лишь с одним разъемом (перемычкой): и в 2000 году клиенты могли индивидуально регулировать мощность. Но увеличение производилось в одностороннем порядке.

  • 1999 | Появилась возможность индивидуальной регулировки производительности

    Впервые был установлен 2-полюсный разъем (другими словами - перемычка), что добавило возможность клиентам самостоятельно изменять уровень прироста мощности.

  • 1998 | Резисторный тюнинг: на базе технологии Lukas SD9 T.BG

    Резисторный тюнинг: на базе технологии Lukas SD9 T.BG готовый для серийного производства продукт уже в 1998 году успешно продавался по всему миру.

  • 1997 | Последнее серийное производство на основе резисторного тюнинга

    Последний вариант «резисторного тюнинга»: модули на базе SD9 Master Technologie with Plugmaster вышли в серийное производство в последний раз. И это были первые попытки оптимизировать систему путем изменения сопротивления резисторов.

  • 1994 | Классический резисторный тюнинг

    Классический резисторный тюнинг то, что сейчас все еще обсуждается на многих форумах в интернете - для RaceChip это давно уже в прошлом. Сегодня наши модули RaceChip — являются полностью цифровыми. В те времена чип-тюнинг осуществлялся путём изменения сопротивления резисторов, что приводило к искажению данных, на основании которых блок управления ТНВД осуществлял управление впрыском топлива.


  • Без потери гарантии на автомобиль
  • Простая установка
  • Немецкое качество
  • Гарантия 2 года
  • Возможность повторной установки
  • Бесплатная доставка по всей России

Другие преимущества:

  • - цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду)
  • - работа при экстремальных температурах (как низких, так и высоких)
  • - ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
  • - влагозащищенность
  • - совместимость со многими моделями автомобилей
  • - отсоединяемый коммуникационный кабель
  • - не влияет на диагностику
  • - подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами
  • - не сокращает ресурс двигателя
  • - не требует обслуживания
  • - сохранение экологических показателей
  • - совместимость с любой трансмиссией

Подобрать модуль RaceChip